вторник, 24 октября 2017 г.

Татьяна Миронова - фотограф




Татьяна, добрый день! Фотограф – это человек, который большую часть своего времени смотрит на мир сквозь объектив камеры. Расскажите, какого это видеть мир в рамке картинки?

Здравствуйте, Кристина! Вы очень правильно заметили, мир видится иначе! Фотография позволяет поймать мгновения неуловимые, ценные, те, что наполняют нашу жизнь.

«Камера - это инструмент, призванный показать людям, как они должны видеть этот мир без камеры» (с.) Доротея Ланж, американский фотограф и журналист.

Мне кажется
этой фразой всё сказано. У каждого фотографа, как и у любого творческого человека, есть своя история «начала».


С чего началась ваша деятельность как фотографа?
У меня, как и у многих, началось всё банально. В детстве с папой проявляла плёнку, и, он учил меня правильному построению кадра. Потом студия рисования и художественная школа. Фотографировать нравилось всегда, а вот плотно увлеклась фотографией я примерно года три-четыре назад. Снимаю чаще всего на мануальные советские объективы, очень нравится, как они рисуют.

Большая часть фотографий сделанных вашей рукой – посвящена природе. Природа действительна вдохновляет и заставляет задуматься. Как часто, делая тот или иной снимок, Вы вкладываете в него глубокий смысл?
Природа вдохновляет. Это действительно наслаждение: останавливать моменты, закаты, рассветы. Мне кажется, бессмысленных фотографий не бывает. Любой фото- граф, делая тот или иной кадр вкладывает в него свой смысл. Для зрителя возможно это будет просто картинка, а для человека, её снявшего, - целая вселенная. Потому для меня очень ценно слышать положи- тельные отклики. Например, когда пишут, что фотография передаёт настроение.



На мой взгляд, представители творческих профессий являются неплохими психологами и отражают настроение в своих работах. Как часто вы вкладываете в работы своё настроение? Есть ли фотографии, сделанные Вами, смотря на которые Вам передаётся печаль того дня, напоминающие вам о чем-то далеком, потерянном или грустном?

Да, безусловно есть такие фотографии, глядя на которые я невольно переношусь в тот момент, когда они сделаны. Я не всегда могу вспомнить на какой объектив снята та или иная картинка, а ме- сто, время и настроение помню точно.

Ну с радостью наверно всё на оборот. Большая часть работ наверняка сделана с любовью, радостью и положительными эмоциями.

В точку, Кристин! Для любого творческого человека важен положительный настрой. И фотографии получаются мягкими и светлыми, при взгляде на них на лице невольно появляется улыбка.


Следите ли вы за успешными коллега- ми «своего цеха» (к примеру: Вольфганг Тильманс)?

Вольфганг Тильманс, он своеобразный конечно. Нет, не слежу.

Как относитесь к фотовыставкам? На каких бывали, а может и сами выставлялись?

Фотовыставки — это прекрасно! Сама участвовала в трёх, правда они не были персональными. Это были выставки по итогам конкурсов фотографии. Вообще, фотовыставки или выставки картин помогают учиться и развиваться.

Ну и под конец хотела бы спросить, кто является Вашим примером для подражания?
Пожалуй, нет такого... Просматриваю много фотографий. Запоминаю интересные картинки, ощущения от них. Мне нравятся красивые фотографии, не зависимо от авторов.

Комментариев нет

Отправить комментарий

© Inspiramus Magazine
Maira Gall