воскресенье, 15 октября 2017 г.

Ирина Виниченко о своём Инстаграмме и любви к фотографии.


🦋С самого детства фотография была для меня больше, чем просто картинка. Начиналось все с школьных фотовыставок 12-летней Иры, фотографирующей на старенький Canon, в котором даже шторки открывались с трудом.




🦋Время шло и увлечение превратилось в настоящую болезнь.
Родители изначально скептически относились к всему этому, не видели в этом ничего серьёзного. Я училась сама, методом проб и ошибок, вдохновлялась работами других людей. Старания принесли свои плоды - и через пару лет я стала работать фотографом. И, конечно же, меня не могла не заинтересовать мобильная фотография.



🦋Начиналось все с типичных фото себя, еды, обработанные прекрасными» фильтрами от Инстаграма (эти фото до сих пор есть в начале моего аккаунта). А вот начало своей жизни, как инстаграмера, я связываю со своим переездом в Киев в прошлом году. Новый город, новые места, поиск локаций и много-много фоток. Именно тогда я начала подбирать все по цветам, училась обрабатывать на телефоне, искать геометрию и интересные сюжеты в повседневной жизни.



🦋Свой Инстаграм я не воспринимаю, как работу, ведь для меня это в первую очередь искусство и своеобразный дневник жизни. Мне просто приятно фотографировать и показывать это людям.



🦋Другим, в свою очередь, я хочу посоветовать много гулять, не жалеть память на телефоне, фотографировать и ещё раз фотографировать. Ещё очень важно - перестать стеснятся, ведь многие из-за этого боятся подойти и сделать снимок. 
Нужно помнить, что красивый кадр не всегда лежит на поверхности: иногда нужно повалятся на земле, перелезть через забор или пойти в самую ужасную погоду на улицу. Верьте в себя, в свой телефон, учитесь видеть прекрасное и у вас все получится!

© Inspiramus Magazine
Maira Gall