воскресенье, 15 октября 2017 г.

Мария Макарова о своей Мастерской Madormidera.

 


🦋Здравствуйте! Меня зовут Мария Макарова, и в своей мастерской из проволоки, камней, полимерной глины и множества других материалов я плету сказки, воплощённые в украшениях.

🦋Всё началось в октябре 2011 года, когда я решила попробовать себя в нехитром деле сборки браслетов на резинке. Получилось. Понравилось :) Решила делать на продажу и название для магазина подобрала соответствующее

- Rainbow Mood (Радужное Настроение). Но нанизывание бусин на резинку мне быстро наскучило, и я плавно перешла на сборку, а летом 2012 г. создала своё первое украшение из проволоки. Процесс показался мне жутко трудоёмким (на нехитрый кулон в виде кирпичного ключа я потратила никак не меньше 3х часов и извела немало проволоки), но затянул с головой. Изделия из проволоки давно меня привлекали, затрудняюсь сформулировать, чем именно. То ли причудливостью возможных форм, то ли сложностью плетений, то ли необъятными просторами для развития техники. Возможно, и эксклюзивностью каждой работы, ведь при создании украшения в технике wire wrap 100% повтор просто невозможен - никаких заготовок и шаблонов не используется, и каждое украшение скручивается с нуля из
кусочка проволоки.

🦋Через некоторое время я поняла, что название мастерской уже давно не соответствует её направлению, и после долгих раздумий переименовала её в Мастерскую Madormidera. Название сложилось из слова «adormidera» (исп. «мак» - так уж вышло, что этот цветок внезапно появился в моей жизни и стал неким символом, ознаменовавшим творчество) и первой буквы моего имени.

🦋В самом начале статьи я определила своё творчество как «плетение сказок». Так уж получается, что основным источником вдохновения для меня служат именно сказочные и фэнтезийные миры, книги, фильмы, фотографии и всё то, что несёт на себе печать чего-то волшебного, отличного от обыденной реальности. Отсюда особое внимание, которое я уделяю в своём творчестве коронам и диадемам, но при всей своей неординарности они прекрасно вписываются в нашу реальность. К примеру, удачно становятся частью свадебного наряда, образа для фотосессии или праздника. Мне хочется верить, что своими украшениями я приношу людям маленький кусочек сказки.


 

🦋Оглядываясь назад на первые шаги своего творческого пути, я понимаю, что самым сложным было перестать бояться и уйти с головой в любимое дело. В этом решении меня поддерживал супруг. Если бы не он - я бы так и не решилась оставить основную работу и отправиться в свободное счастливое плавание. Конечно, помимо той отправной точки, сложностей на пути бывает достаточно. 
Я нахожусь на своём месте. Я нашла себя и радуюсь каждому творческому моменту. 
Теперь для меня понедельник - это не «блин, очередная рабочая неделя начинается», а всего лишь новый день, который принесёт новые творческие свершения.

🦋В будущем полно творческих планов, и, как только появится возможность, я отправлюсь покорять новые творческие горизонты и расширять свой арсенал навыков и умений.
© Inspiramus Magazine
Maira Gall