воскресенье, 15 октября 2017 г.

Валерия Васильева о детстве, жизни и YouTube




🦋Валерия, для начала хотелось бы узнать какой Вы были в школьные годы? (тихоней, бунтаркой или красавицей класса). С какими проблемами при общении с преподавателями и одноклассниками сталкивались, и как с ними боролись?

Не могу сказать, что я была либо тихоней, либо бунтаркой, и уж точно не первой красавицей класса. Я скорее была обычной общительной девушкой, единственное, что меня всегда смущало – это брекеты, которые я носила на протяжении трех лет, и мой рост (я была самой
высокой девочкой в классе). От нападок некоторых одноклассников было не убежать, но с возрастом многое встает на места. Я стала меньше обращать внимание на смешки и разговоры за спиной. Знаете, это помогло. К 9 классу из гадкого утенка я превратилась в белого лебедя.

🦋Как вы думаете, Ваше образование повлияло на качество Вашего блога?

Конечно. По профессии я

– лингвист-переводчик в сфере экономики и политики. Нас учили правильно выстраивать речь, правильно доносить суть до аудитории и не бояться сказать не то. Однозначно, многие утомительные лекции не прошли зря.

🦋Скажите, пожалуйста, что подтолкнуло Вас на создание бьюти блога и не тесно ли Вам в этой сфере?

Первая из причин – это воспоминания из детства. Я всегда смотрела как моя мама каждое утро наводит красоту. 
Знаете, она даже в выходной день не позволяла себе ходить в халате и выглядеть плохо. Вторая - я долгое время смотрела YouTube и оставалась «оффлайн». Но моя любовь к уходу за собой и косметике, конечно сделали свое дело. Я была не согласна с тем, что говорят многие блогеры. В один момент я сказала себе: «Хватит молчать. Тебе есть, что сказать!». Блог дал мне возможность постоянно общаться с близкими по духу людьми, а в их компании тесно быть не может.

🦋Это Ваш первый канал и блог? Или есть/были еще? (какие?) 

Канал- первый, а вот блог я уже вела. Он был печатным на платформе blogspot: я рассказывала о свойствах и действиях многих косметических средств, делилась эмоциями и переживаниями. «А ля он-лайн дневник». Но я просто выросла из этого, скорее всего.

🦋Как Вы думаете, чем Ваш канал отличается от других бьюти блогеров? Есть ли какая-то «изюминка», особая идея или подача?

Я всегда открыта и честна со своей аудиторией. Если средства работают плохо, я об этом обязательно скажу, если работают хорошо,то девчонкам я прожужжу все уши, чтобы каждая из них получала удовольствие от использования каждый день. Наверное, сейчас не многие честны. YouTube последнее время превращается в платформу для рекламы и способа зарабатывания денег. 

🦋Как у бьюти-блогера хочу спросить, что лучше: подчеркивать естественную красоту косметикой, при этом принимать свои 
недостатки во внешности либо хирургически изменить «особо не любимые места»? 

Я всегда призываю всех полюбить себя такой какая ты есть, как бы 
банально это не звучало. Для тебя – это недостаток, для другого – 
твоя изюминка. Это я Вам из личного опыта говорю.

🦋Чему Вас научил канал? 

В первую очередь – терпению. Я достаточно эмоциональный и порой вспыльчивый человек, но канал учит прислушиваться к каждому: критика, споры в комментариях, отзывы, отличающиеся от твоих. Это здорово. Открываясь людям, пытаясь слушать и слышать их, ты открываешь себя заново.

🦋Кто и что Вас вдохновляет по жизни? 

Я обожаю путешествовать. Природа, города, незнакомые люди завораживают: неважно, что именно это будет за место – соседней маленький городок, другая страна или улица, на которой я еще никогда не была. Это невероятно вдохновляет! А еще, люди. Я люблю 
наблюдать: как люди общаются, ведут себя, как одеваются, красятся, целуются, влюбляются. Я вдохновляюсь тем, что отличается от меня. 

🦋Какие книги, журналы или фильмы про «Красоту» Вы могли бы посоветовать нашим читателям? 

Моя последняя любовь – это книга Гаранс Доре «Любовь.Стиль. Жизнь» - личный дневник знаменитого франзузкого блогера. Ее этапы становления из девочки-пацанки в икону стиля для многих. 
Не буду рассказывать больше, просто прочитайте. А что касается журналов, то обожаю многие. Меня больше увлекают красочные странички и новинки косметики, которую я так люблю.

🦋Дайте пару советов начинающим блогерам, исходя из собственного опыта. 

Никого и никогда не слушайте, не бойтесь и не обращайте внимания на осуждающие взгляды. Есть, что сказать – говорите! Ваша аудитория Вас найдет. И будьте честными, прежде всего с самими собой, тогда и люди по ту сторону экрана – это обязательно почувствуют.
© Inspiramus Magazine
Maira Gall