вторник, 18 октября 2016 г.

Григорьева Виктория (Instagram: @kiwi_tattoo)


Что для Вас тату?

Художественная татуировка для меня - это прежде всего искусство, вернее одно из направлений современного искусства. Татуировка позволяет мне воплотить свои мысли, донести до людей что-то вообразимое и невообразимое, реализовать свой творческий потенциал не просто на листе бумаги, который будет пылиться в рамке за стеклом на такой же плоской и бездушной стене, а жить и переживать различные моменты вместе с неординарным обладателем.

Как Вы пришли к этому?

Как человека неформального, который рос в среде андеграунда и рок-н-рола, меня с юности привлекали татуировки, конечно те татуировки, которые я видела 7-10 лет назад сейчас трудно назвать татуировкой, практически все были сделаны самодельными машинками из ручки и моторчика, но в те недалекие времена эти синие партаки смотрелись нереально круто. Решение же стать тем самым, с большой буквы, Тату мастером, как и все гениальное, пришло ко мне спонтанно, на кухне с кружкой горячего терпкого кофе.

Хобби для Вас это или уже полноценная ежедневная работа?

Татуировка для меня - это прежде всего стиль жизни!
Интересный и сложный мир, мир ошибок и правильных решений, мир в котором нельзя стоять на месте! Ведь то, чем ты живешь 25 часов в сутки и 8 дней в неделю, на что направлены все твои мысли и силы нельзя охарактеризовать одним грубым, на мой взгляд, словом «работа», это не конвейер и не посевная, мы несем людям радость и останавливаем, как на фотопленке, ключевые моменты их жизни, вкладывая в каждую линию огромную часть своей души.

Помните ли вы свою самую первую работу? Страшно ли это было?

Я думаю любой тату мастер помнит свою первую татуировку, сколько бы лет он этим не занимался, а вот хочет ли он об этом вспоминать - это уже вопрос более интересный. Первая татуировка, которая была сделана мной, это волк воющий на луну, в каком-то странном стиле. Татуировка получилась для первого раза довольно сносной, но вот описать то, что творилось с моим организмом в процессе ее нанесения гораздо сложнее. Конечно, это дико страшно, ведь ты сталкиваешься с чем то неизведанным, незнакомым в первый раз, да и специфика татуировки такова, что остаются они навсегда, так что к своему страху прибавим еще и страх за «того паренька», который стал для тебя подопытным мышом.

В каком стиле вы работаете и почему?

Я работаю в стиле набросочная графика и акварель. Стиль оригинальный, совмещающий в себе линии грубого карандашного наброска и яркие, сочные акварельные разводы, с неповторимым почерком мастера. Почему я работаю в этом стиле? Здесь ответ прост - Потому что нравиться. Назвать его модным, как и любой другой стиль, язык не повернется, ведь татуировка не подвластна моде, татуировка - это навсегда и здесь все гораздо проще, либо нравиться - либо нет. К этому стилю я шла довольно долго, порядка двух лет, работая и пробуя себя практически во всех направлениях, от олд скула до дот ворка и реализма. Ведь если не попробовать, то как понять что это не твое!

Как вы думаете в тату должен быть смысл или это просто «украшение»?

Ооооо.... этот вопрос из ряда «о вечном»! Каждый человек волен выбирать, что для него татуировка. Кто-то привязывает к ней какое-либо событие, переживание, память о ком-то, нагружая ее своим тайным смыслом, понятным только ему, а для кого-то, это просто украшение, и я считаю, что все они правы.

Много ли у Вас татуировок?

Мы татуировщики - как сапожники без сапог. У меня татуировок довольно много, но много и недоделанных работ. Выкроить время для себя достаточно проблематично.

Заканчивали ли вы курсы? Какие?

Курсов не заканчивала, но посещала семинары на базе мастерской VladBlad Irons, различные тату конвенции, где наблюдала за работой профессиональных мастеров, запасалась багажом теоретических знаний по средствам интернета и личных бесед с мастерами

Кто из мастеров на данный момент является для вас примером/кумиром?

В России очень много отличных мастеров, и тех, кто уже давно на сцене, и новичков, которые только - только на нее поднялись. Выделить среди многих кого-то одного, я не могу, да и не буду, разные стили, разные техники- все это дико интересно и каждый преуспевает в своем.
Что бы вы могли посоветовать начинающим татуировщикам и людям, которые хотят набить своё первое тату?

Начинающим мастерам я хочу посоветовать изначально запастись уверенным багажом теории, а потом уже хвататься за «тачки» и «портить» людям кожу. Изучить основы по стерилизации и содержанию рабочего места, четко понимать о возможных последствиях пренебрежения этими правилами как для клиента, так и для самого себя. Ну, а для тех, кто хочет впервые сделать себе татуировку и окунуться с головой в этот мир боли и красок, могу посоветовать не бояться и найти для себя именно вашего мастера, и помните, что дешево - это как правило плохо, а после первой остановиться уже не возможно.



Комментариев нет

Отправить комментарий

© Inspiramus Magazine
Maira Gall