четверг, 8 сентября 2016 г.

Valerie Valeeva| Валеева Валерия

Кристина: Валерия, добрый день. Спасибо, что согласились ответить на пару вопросов. Было сложно подобрать оригинальные вопросы, которых не было в Ваших видео. Свой канал вы начали вести пять лет назад и первое Ваше видео «Мой Camp Rock «This is Me». Его вы опубликовали для конкурса. Что это был за конкурс? Как он прошел? И долго ли вы решались на столь смелый поступок?

Валерия: Добрый! На самом деле это не первое мое видео на канале. Можно сказать, что это первое видео за которое мне не стыдно. Этот конкурс устраивал канал Disney и я в нем так и не поучаствовала, ибо мое видео не загружали на сайт по разным причинам.Одна из которых была давольно забавной, мне сказали что пою не я. Такие конкурсы -это не плохой шанс, так что думать тут некогда, нужно действовать!
После первого видео Вы стали выкладывать cover’a и собственные песни, а позже, когда глаз захотел красивой картинки, а душа больше творческой свободы, Вы стали снимать BACKSTAGE. Скажите, было ли у Вас чувство не ловкости перед одноклассниками, друзьями и знакомыми когда они узнавали о Вашей деятельности?

В самом начале, когда я записывала песни, безусловно присутствовал небольшой страх, но как-то он очень быстро развеялся. Возможно потому, что я была уже в старших классах, а там люди уже больнее менее понимающие. Между записью песен и Бэкстейджами лежит достаточно большой отрезок времени - 2 года. За это время я успела поступить в академию культуры на Режиссуру и научиться работать с камерой. А такие работы, где красивая картинка, много творческих людей и интересное занятие, я думаю, ни у кого плохих эмоций не вызывают.



Что бы Вы посоветовали людям, которые начали заниматься творческой деятельностью и стесняются рассказывать о ней знакомым, а при разговоре о хобби отводят скромно взгляд и пытаются перейти на другую тему?


Мне папа постоянно говорил : «Пойми, всем окружающим, кроме твоих близких, на тебя всё равно! Всем всё равно как ты выглядишь,что ты делаешь ,какие у тебя проблемы!» Стеснение будет присутствовать всегда, нужно уметь его перебарывать. Нужно быть уверенным в том, что делаешь, а самое главное понять для чего и для кого.

 

Валерия, ты учишься на режиссера в Российском университете. Два года ты проучилась на очном, позже перевелась на заочку. Многие мои знакомые, учащиеся в творческих ВУЗах, признаются, что при просмотре фильма или мультика всегда анализируют всё и всех: актерскую игру, диалоги, постановки сцен и тп. И на простой вопрос: «Ну как тебе фильм?» они дают развернутый ответ с различными плюсами и минусами работы режиссеров, сценаристов и тп, а лишь на последнем месте могут высказать свои эмоции. Вы так же анализируете фильмы и сериалы? И не мешает ли это Вам при просмотре?

Я помню тот момент, когда я научилась анализировать фильмы и первое время мне действительно было очень сложно абстрагироваться от полного анализа. Сейчас я делаю это непроизвольно и сама даже порой этого не замечаю, но это не мешает мне.


Часто ли Вы читаете специализированную литературу/смотрите обучающие видео о режиссуре по собственному желанию?

Нет, не читаю и не смотрю. Дело в том, что у меня достаточно обширные задания на каждую сессию, и что бы их выполнить нужно прогуглить весь интернет. Так же много видео заданий, за ближайший месяц мне предстоит снять 2 фильма. Сюда же можно приплести мой канал на ютьюбе , для него я снимаю по 2 видео в неделю. Поэтому практики у меня хоть отбавляй.


Сейчас Вы проживаете в Германии и учитесь в языковой школе. Как я поняла, судьба давно уже связала Вас с этой страной. Там у Вас родственники и знакомые. Валерия, скажите пожалуйста, а если бы у Вас не было поддержки в Германии Вы бы рискнули поехать учиться в эту страну?

В таком случае, я бы подумала и рассмотрела другие варианты. Но суть остается в том, что всегда нужно рисковать. В чем смысл сидеть на месте?


Люди, какого возраста обучаются с Вами в языковой школе? Есть ли какие ни будь ограничения?

Вместе со мной учатся как 16-летние, так и 50-летние, так что видимо ограничений нет никаких.


Германия стала источником Вашего вдохновения на оживление Вашего Ютюб Канала. Скажите, чувствуете ли Вы себя легче в роли русскоговорящего блоггера на территории Германии? Ведь Ваша большая часть подписчиков далеко от Вашей локации и это снижает возможность с кем ни будь столкнутся в реальной жизни.

Мне нравится тут работать, снимать видео,потому что это место меня вдохновляет. Мне нравится тут каждый уголок, и самое главное мне хочется снимать ещё и ещё. Я не скажу , что мне легче, просто на территории России такого вдохновения у меня нет. Если я встречу здесь кого-то из подписчиков,буду только рада) Хотя уже задумываюсь над тем, что бы начать вести свой канал на немецком.


В своей видео работе «КРАДИ КАК ХУДОЖНИК» Вы подняли интересную тему, за что Вам спасибо. Каждый человек – это собирательный образ из различных украденных и переделанных мелочей от других людей, персонажей. А Вы, смотрясь в зеркало, можете сказать чьи мелочи Вы украли и кто больше всего повлиял на Ваше становление?

Все что есть в моей голове, в моем сердце -это моя семья. Все они повлияли на мое становление , за что я им очень благодарна. От папы я взяла внутренний мир , от мамы её красоту и характер , а от брата его жизнерадостность. Но на этом я не ограничиваюсь. Все люди,которые присутствуют в моей жизни,или которые были проходящими ,в любом случае, оставляют во мне какой то отпечаток. Я думаю это тоже влияет на становление.


Сейчас на просторах Ютюб очень много видео на тему: «Мой ежедневник/планер/Молескин». Как Вы думаете почему в мире технологий люди снова вернулись в моду бумажных записей и ведению рукописных дневников?

Если честно меня тоже очень интересует этот вопрос. Я не могу найти на него однозначный ответ, но в любом случае это прекрасно .


Какую цель для Вашего канала Вы поставили на 2016 год?

Наверно это самая ужасная вещь, но у меня нет конкретной цели. Я хочу снимать то, что мне нравится и получать отклик зрителей. Хочу сотрудничать с различными людьми,с которыми можно будет не только развиваться, но и получать от этого удовольствие. Хочу создать новые рубрики . И сейчас я все делаю для этого.


Чему Вас уже научил Ютюб?

ТЕРПИМОСТИ. Я очень эмоциональный человек, и я, если честно, не люблю отвечать на вопросы, которые и так можно найти в интернете. Но я понимаю что это издержки моей профессии, я должна этому научиться. Но иногда и впрямь хочется сказать «Посмотри, пожалуйста, моё видео со звуком!»


Часто переснимаете свои работы стремясь к собственному идеалу качества картинки?

Нет, стараюсь снимать сразу хорошо. Но всё же не обходилось и без этого, пару раз переснимала.

Есть ли у Вас работы, которые Вы отсняли, но не стали выкладывать на свой канал?
Нет, таких пока что не имеется.

Как Вы относитесь к негативным комментарием на своих социальных сетях? И не устаете ли Вы от бесконечных сообщений и вопросов, которые направляются в Ваш адрес ежедневно?

Спасибо терпимости. Негативные комментарии бывают абсолютно разными. Одно - комментировать с целью помочь исправить ошибки. Второе - придраться к какой-нибудь мелочи. Я уже научилась не реагировать на это. А пообщаться я всегда рада, главное что бы не про учебу в Германии.



Было ли что-нибудь со стороны подписчиков, что Вас задело, обидело?
Мои подписчики прекрасные люди :) И таких ситуаций у нас не было, да и я надеюсь, что не будет. Я безумно им благодарна за все, что они делают! Для меня очень важно быть в контакте со зрителями, важно видеть эмоцию на то или иное видео, на какие-то мои высказывания, ведь именно для этого я и стараюсь. Я поняла какую значимость имеют комментарии и лайки, когда стала блогером. Поэтому не забывайте своему любимому блогеру всегда ставить лайки. Всем нам важно видеть обратную связь.

Валерия, спасибо Вам за ответы.

Обсудить пост:

 

© Inspiramus Magazine
Maira Gall