вторник, 6 сентября 2016 г.

Оксана Дадиани/ @ksuhabadiani


Как то совершенно случайно попала на ярмарку ручной работы в Новосибирске. Гуляя между рядами и восхищаясь, увидела кукол, сшитых из ткани! Кукол очень люблю и эта детская любовь. Я немного умела шить, вязать и рисовать. Всего понемногу. Я так вдохновилась, что натерпелось сшить куклу самой. Творческий порыв был такой сильный и нетерпеливый, что я ее сшила из старой простыни, а платюшко из разных лоскутков, которые были под рукой. Куколка получилась, конечно, мягко скажем, не очень. Это я сейчас понимаю, но тогда была очень довольна! Показав своим домашним, увидела непонимающие взоры. Не особо поняли ,что это было. Но меня было уже не остановить! Пошли эксперименты с выкройками и личиками. Куклы были разные: большие и маленькие, пухленькие и худышечки. Совершенствуя творения от куклы к кукле, я пришла к тому, что есть сейчас. Размещала свои работы в соцсетях, и, неожиданно для меня, их стали покупать. Меня стали приглашать на выставки и ярмарки. Я с радостью принимала в них участие. На них видела сколько улыбок вызывают мои куколки и это меня еще сильнее вдохновляло, и, я уже точно знала, что все не зря и это нравится людям.

Художественного образования у меня нет, и вовообще, я - экономист. На творческом пути большую поддержку и вдохновение давал мне муж. Когда он видел моих первых кукол, он ими восхищался и восторгался. Это, я считаю, оказало очень большое влияние, потому как остальные члены семьи никак не могли понять в чём прелесть моих творений, когда я показывала новую куклу. Как-то само собой мое увлечение переросло в маленький бизнес. Я занимаюсь тем,что люблю, и я счастлива!
Чему они меня научили? Они меня постоянно чему то учат. Потому как нет предела совершенству, и, делая новую куклу, создавая новый образ, постоянно учишься чему-то новому, постоянно совершенствуешься и не можешь остановиться. Столько новых идей, планов.
Расскажу вам небольшую историю про одну из первых кукол.
Мои куклы предназначены больше для интерьера, украшения комнаты или просто для души взрослых девочек и мальчиков.
Но вот однажды у меня купила куколку молодая пара с маленькой девочкой. Приобретение сразу дали в руки 9-ти месячному ребенку. Прошло около двух лет и они как-то разыскали меня и попросили сделать еще пару кукол для подарка друзьям за границу. Я сделала, мы встретились. При встрече они попросили отреставрировать первую куколку (она была в отличном состоянии кроме волос) и рассказали, что это любимая игрушка ребенка, с которой он рос, и что она очень дорога им. Малышка согласилась отдать мне ее только взамен на зайку. Я обновила куколку и ждала. Прошел год. Телефон я почему-то не сохранила, но кукла ждала. В итоге они снова нашли меня сами и с непередаваемой радостью забрали у меня игрушку, подарив мне маленького ангелочка. Вот такая история и такая любовь.
Я очень люблю кукол, и, мне кажется, что каждая их них вызывает нежные чувства и эмоции,практически детские!
Источник: Inspiramus Magazine


© Inspiramus Magazine
Maira Gall