среда, 11 октября 2017 г.

Анастасия Парфеньева И ЕЁ ИСТОРИЯ О БЛОГЕ, ОПЫТЕ ЕГО ВЕДЕНИЯ

Перед тем, как начать повествование о своём блоге parfesha.ru, скажу пару слов о себе. 

Меня зовут Анастасия Парфеньева, но со школы меня зовут коротко — Парфеша. Я живу в Архангельске, где учусь на инязе и пишу в студенческую газету AV.



💙О СОЗДАНИИ БЛОГА

🦋Cколько себя помню, читать я любила всегда. Как и любой книголюб, я решила попробовать создать свою «Войну и мир».

Вышло что-то никудышное, но огонь в глазах не угас. Энтузиазма в мои десять лет было много! Впрочем, сейчас его не меньше.
🦋Лет в 13-14 я пошла на бесплатные журналистские курсы для школьников. Тогда я была скромной, закрытой девочкой, которая избегала новых знакомств и вообще общения с людьми. Через неделю я сбежала с занятий, а ещё через одну или две поставила ультиматум: либо я меняюсь и живу полной жизнью, либо остаюсь серой мышкой и с разбитым корытом.
🦋Так начался мой путь самосовершенствования, о котором я начала рассказывать на дневниковых сайтах типа beon.ru. В последствии возможностей этой площадки мне стало не хватать, я захотела заняться чем-то более серьёзным. Перешла на blogger, где вела блог около двух лет. Писала в основном о прочитанных книгах. Затем и этого мне стало мало.
🦋C переходом на Wordpress, блог стал для меня настоящей работой. Теперь я веду его не только для того, чтобы следить за своим изменением или развиваться, как журналист. Я хочу помочь своим читателям и случайным прохожим найти себя, своё любимое дело и начать ценить каждый день жизни, любить её и радоваться ей. Возможно, цель звучит мега-глобально, но больше юмора в том, что цель становится явью. Более того, в жизнь воплощается и следующая задумка. 




💙АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «АРХАНГЕЛЬСК В ЛЮДЯХ»

🦋Наверное, каждый из нас слышал от своих друзей и одноклассников, что надо «валить» из города в Москву или Питер. «Там возможностей больше, а тут делать нечего», — говорили они. Именно с такой волной негатива я столкнулась по отношению к родному Архангельску, когда перешла в старшее звено. Я очень люблю наш город за его богатую историю и добрых, отзывчивых жителей. Мне обидно, что молодёжь хочет скорее отсюда уехать, даже не попытавшись воспользоваться местными возможностями для самореализации. К слову, их здесь полным-полно.
🦋Поэтому я решила создать проект, в котором в разных форматах рассказываю об успешных, талантливых, интересных и известных людях города. Хочу показать, что у нас можно всё, главное захотеть. И ехать никуда не надо.
🦋После создания проекта появилась и дополнительная цель — познакомить всех творческих, объединив их в огромное городское сообщество. Некоторым участникам проекта я невольно помогла встать на ноги, кто-то нашёл новых клиентов, а кто-то — друзей.
🦋Мои же друзья и знакомые после каждого интервью спрашивают, где я нахожу таких интересных людей? Что я для этого делаю?
Ответ прост: оглянись вокруг, и ты увидишь в каждом проходящем мимо человеке что-то прекрасное, о чём никак нельзя молчать.




💙ЧТО Я ПОЛУЧИЛА ЗА ВРЕМЯ ВЕДЕНИЯ БЛОГА?

🦋В блогосфере система оценивания блогера такая: количество подписчиков во всех социальных сетях + комментарии + расшаривание (кто поделился статьёй) + лайки. Да, для потенциальных партнёров сухая статистика может быть важна. Статистика блога — дело не постоянное, зависящее от сотни факторов. А как же самому блогеру оценить выполненную работу? У всех свои пути. Для меня важно то, что я смогла помочь человеку: будь то уход за волосами для девушки или советы по изучению иностранного языка — неважно. Когда мне приходят сообщения о том, что мой оптимизм и мотивирующие статьи побуждают к действию или поднимают настроение в тяжёлую минуту, я плачу от счастья. Что может быть лучше этого? Для меня такая обратная связь всегда будет на первом месте. Я очень её ценю.
🦋Помимо этого, меня часто приглашают на интересные фестивали и мероприятия в качестве блогера-журналиста. Чаще всего это события, связанные с театром и литературой, искусством и модой, где я знакомлюсь с множеством интересных людей со всех уголков мира. Например, в мае я была на театральном фестивале «Родниковое слово» и провела день с питерским театром, а уже в июне целую неделю общалась с иностранными артистами на фестивале уличных театров — самым лучшим и старым в России! 

Мне предложили стать руководителем проекта в рамках Artic Art Forum, международного форума по искусству Баренц-региона. Цель проекта — создать веб-сайт, посвящённый архангельскому художнику и человеку с большой буквы Ивану Петровичу Архипову.


🦋Благодаря блогу, я познакомилась и подружилась с теперь близкими и родными мне людьми, которые поддерживают меня, хвалят и критикуют. Мы организуем небольшие совместные проекты, как например, с моей подругой-фотографом Полиной Нечаевойи местными шоурумами, стилистами по волосам, визажистами и мастерами по созданию украшений.
🦋Без PARFESHA в таком виде, какой он есть сейчас, ничего бы этого не было. Я благодарна Фортуне за каждую подаренную мне возможность, о которых я с удовольствием рассказываю на страницах блога.

🦋💙Надеюсь, что ты, дорогой читатель, если зайдёшь ко мне в гости, узнаешь что-то новое или рискнёшь и сделаешь шаг навстречу мечте. Ведь заниматься любимым делом, идти сквозь тернии к звёздам, не стоять на месте — самое великолепное, что только может произойти в твоём развитии как личности.



☝Рекомендую почитать: 




ДЕВЯТЬ ЛЕТ В НЕВЕСТАХ. ИСТОРИЯ ОРГАНИЗАТОРА СВАДЕБ.


ЕКАТЕРИНА ЯШНИКОВА О СЕБЕ, МУЗЫКЕ И ГРУППЕ KANOKA

NINA RICCI О БЛОГЕ, ЖИЗНИ И ИНСТАГРАМ




Меня можно найти: 

Паблик журнала: 


© Inspiramus Magazine
Maira Gall