суббота, 7 октября 2017 г.

Татьяна Романова о себе и YouTube


Здравствуйте! Меня зовут Романова Татьяна, и я из города Чебоксары. В сферу Ютюб gопала, как сама считаю, относительно недавно - ровно год назад. А случилось это благодаря моим подписчикам на сайте анонимных
вопросов, которые неоднократно «звали» меня именно на Ютюб.


И однажды я взяла в руки телефон и записала своё первое видео, в котором представилась и коротко рассказала о концепции своего будущего канала. Правда, на тот момент я понятия не имела, как всё это осуществить и что же получится в итоге. Но на удивление мне было совсем не страшно. А чего бояться-то, собственно? Сейчас, уже имея хоть и небольшой, но всё-таки опыт, могу сказать, что мне страшно за свои первые ролики. А тогда - нет. Я находила в съёмке и монтаже что-то новое для себя, ранее неизведанное, потому давала себе право на ошибки и не зацикливалась на мелочах, вроде негативных комментариев. А они бывают всегда, и к этому нужно относиться... Да вообще никак не нужно относиться!


Теперь же съёмка видео для Ютюб стала для меня настоящей работой. Здесь я и к делу подхожу ответственно, и время моё канал полностью занимает. Даже когда не записываю - я обдумываю новые сюжеты. В голове постоянно возникает знак восклицания с надписью «Ютюб», и это очень дисциплинирует.


Мое самое большое достижение на канале? Хм, пожалуй, количество людей, готовых открыть свои сердца любви, заботе, состраданию. Я, правда, невероятно счастлива получать сообщения вроде: «Татьяна, спасибо! Вы пробудили во мне нечто прекрасное!» 


В такие моменты я чётко осознаю, что меня слушают и, главное, слышат. А значит, мне стоит внимательнее относиться к тому, что я несу в массы. 


Однако случаются и очень неоднозначные ситуации. Например, не все зрители одобряют мои влоги. В последних я выступаю в роли обычного человека; такого же, какого можно встретить на каждой улице. А во всех ли людях мы способны находить хорошее и светлое? К сожалению, нет. Зачастую необходимо настойчиво позиционировать себя как «добро», и только тогда люди заметят его в тебе. Это огорчает. Я стремлюсь развеять в людских умах стереотипное мышление своими противоречивыми видео. 


Начинающим ютюберам советую избежать моей первой ошибки и заранее решить для себя, о чём вы будете снимать видео. Это, действительно, важнейший шаг. Но самое главное, о чём нечасто упоминают, снимайте только в добром расположении духа! Запомните, ваше настроение и ваша энергия передаются зрителю!

☝Рекомендую почитать: 




Меня можно найти: 

Паблик журнала: 

© Inspiramus Magazine
Maira Gall