понедельник, 9 октября 2017 г.

Елена Шейдлина @sheidlina


Ваш instagram – это очень вкусный микс из розового цвета, чувства детства и легкого налета взрослой безумности. Скажите, все идеи для фото – Ваши или же были, всё же, использованы идеи других людей? 


Мне бы очень хотелось сказать, что снимки в моем инстаграме на 100% оригинальные, но чаще я вдохновляюсь либо рисунками, либо вещами, либо чужими фото и создаю свое, но всегда стараюсь делать это в виде микса, добавляя от себя большую часть.

Я просмотрела всю Вашу instagram ленту от обычного селфи, до последних фотографий, космически зашкаливающих креативностью. Скажите, что больше всего повлияло на Вас, дав пинка для развития себя в этой сфере?

Мой основной лозунг сегодня - «Идея никогда не станет мейнстримом». Пришла я к нему после многочисленных попыток бежать впереди планеты всей и стараться быть в тренде, заказывая самые смелые и яркие наряды, подражая западным Лолитам. Но в один момент поняла, что невозможно успеть за всем этим безумием. Буквально через 6 месяцев все мои попытки быть оригинальной проваливались, так как в России начинали подобное носить все и делать похожие снимки при этом обвиняя меня в излишней клешированности. Хотя на момент создания своих фото такого я нигде не видела. В конце концов я поняла, что идея - единственное у чего нет срока годности. Она всегда свежа и люди, впервые увидевшие мой профиль, будут приятно удивлены листая мои фото. Такие снимки всегда интересны, у них есть история, а самое главное - стиль.


Есть ли у Вас любимый фотограф, который входит в Ваш личный список прокрастинации и который способен вырвать Вас из реальности своими работами на пару часов? 

Если ничего сразу на ум не лезет, то скорее всего таких нет. Но есть пара художников, поражающих меня своим творчеством.
Если бы у Вас был шанс выпить чашечку вкусного кофе с художником из прошлого – кто бы это был? И почему?
Однозначно - Леонардо Да Винчи, гений того времени обладающий фотографической памятью, человек, который мог нарисовать любой предмет лишь однажды взглянув на него. Кстати советую сериал «Демоны да Винчи», хоть это и на 95% выдуманная сказка, но, не смотря на это, он всё равно чудесен. 


Признайтесь честно сколько фотографий делаете в день и убираете «в стол» либо просто удаляете? 

К каждой фотографии я достаточно долго готовлюсь, рисую свою задумку в блокноте, пишу реквизиты необходимые для фотосессии, разбираем с молодым человеком возможные ракурсы. Наверно подобный подход не исключает неудачи, но позволяет свести их к минимуму. 


Опишите свой instagram всего тремя словами. 

Фантазия, красочность, щечки. 


Если бы Вас вернули в прошлое, какие бы советы Вы дали себе - только начинающему instagram блогеру? 

Оставила бы все как есть. Но пару фотографий из удалённого с дуру попросила бы вернуть.


Что Вы считаете самым важным в instagram? 

Доступность этой соц.сети в России. Надеюсь, наши депутаты не придумают какие-нибудь идиотские ограничения, накладываемые на иностранные сайты.

© Inspiramus Magazine
Maira Gall